ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ В БУХГАЛТЕРИИ
Составление учетной политики для целей бухучета и налогообложения – обязанность каждого предприятия. Однако большинство руководителей фирм недооценивают значение данного документа. Происходит это из-за нехватки специальных знаний и понимания важности формирования этого нормативного акта.
Ответственным за создание и реализацию является главный бухгалтер компании.
Содержание формы:
- Положения об организации учета:
- Список применяемых форм документов,
- Порядок и период составления документации
- Перечень лиц, отвечающих за ведение учета.
Составленный документ используется в качестве регламента материально-ответственными работниками, кадровиками, бухгалтерами и представителями других отделов, принимающих участие в движении активов.
В отличие от других фирм, мы не используем шаблоны, а составляем учетную политику под конкретную организацию. Такая практика показала высокую эффективность при дальнейшей работе с бухгалтерией.